28c97252c

    Продукты

Система досмотра легковых автомобилей

Краткое описание:

В системе досмотра пассажирских транспортных средств BGV3000 используется технология сканирования лучистого излучения для выполнения сканирования различных пассажирских транспортных средств в режиме реального времени. Эта система широко используется при досмотре легковых автомобилей на таможне, в портах, на транспорте и в тюрьмах.


Информация о продукте

Основные характеристики продукта

Теги продукта

В системе досмотра легковых автомобилей BGV3000 используется технология рентгеноскопического сканирования, которая позволяет выполнять сканирование в режиме реального времени и визуальный осмотр различных пассажирских транспортных средств. Система в основном состоит из системы источника лучей, детекторной системы, портальной конструкции и устройства радиационной защиты, транспортной системы, системы распределения и контроля энергии, системы контроля безопасности, рабочей станции системы визуализации транспортных средств и программного обеспечения. Источник лучей устанавливается в верхней части инспекционного канала, а детектор - в нижней части инспекционного канала. Во время операции проверки система проверки фиксируется, проверяемое транспортное средство транспортируется через канал проверки с постоянной скоростью через конвейерное устройство, источник излучения облучается сверху проверяемого транспортного средства, матрица детекторов получает сигнал, затем выполняется сканирование. изображение будет отображаться на платформе просмотра изображений в режиме реального времени.

Passenger-Vehicle-Inspection-System (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    • В системе досмотра пассажирского транспортного средства используется технология визуализации ядерного излучения для выполнения рентгеноскопического сканирования транспортного средства и надежного получения четких рентгеноскопических изображений проверяемого транспортного средства с высоким разрешением.
    • Изображение четкое, с высоким разрешением и высокой контрастностью, что позволяет различать автомобили. Само транспортное средство (например, топливные баки, стойки и т. Д.) И установленные на нем объекты могут видеть опасные грузы, содержащиеся в транспортном средстве, такие как оружие, взрывчатые вещества и т. Д., И нет видимой слепой зоны, которая могла бы полностью покрыть весь автомобиль.
    • При развертывании системы учитывается удобство использования на месте. Пульт управления установлен у входа в автомобиль. Персонал внешнего руководства отвечает за запуск процесса проверки после того, как автомобиль будет готов, и может наблюдать за всем процессом проверки на протяжении всего процесса. Как только обнаруживается отклонение от нормы в проверке, процесс проверки можно немедленно остановить. После завершения интерпретации изображения транспортного средства интерпретатор изображения заднего транспортного средства может связываться с передней направляющей через консоль и может выдать результат интерпретации с помощью соответствующего предупреждающего сигнала.
    • Продвинутая система получения и обработки изображений. Для перспективного изображения проверяемого транспортного средства алгоритмы обработки изображений, подходящие для проверки транспортного средства, используются для разработки различных функций обработки изображений, таких как частичное увеличение, преобразование оттенков серого, улучшение контуров и т. Д., Чтобы обеспечить расширенные функции обработки изображений для облегчения персонал службы безопасности для выполнения распознавания обработки изображений.
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

28c97252c

    Products

Passenger Vehicle Inspection System

Brief Description:

BGV3000 passenger vehicle inspection system adopts radiant transmission scanning imaging technology to perform real-time online scanning imaging inspection of various passenger vehicles. This system is widely used in customs, ports, transportation and jail.


Product Detail

Product Highlights

Product Tags

BGV3000 passenger vehicle inspection system adopts radiation fluoroscopy scanning imaging technology, which can perform real-time online scanning and imaging inspection of various passenger vehicles. The system is mainly composed of a ray source system, detector system, gantry structure and radiation protection device, vehicle transportation system, power distribution and control system, safety monitoring system, vehicle imaging inspection system workstation and software. The ray source is installed on the top of the inspection channel, and the detector is installed on the bottom of the inspection channel. During inspection operation, the inspection system is fixed, the inspected vehicle is transported through the inspection channel at a constant speed through the conveying device, the radiation source is irradiated from the top of the inspected vehicle, the detector array received signal, then a scanned image will present on image inspection platform in real-time.

Passenger-Vehicle-Inspection-System (2)


  • Previous:
  • Next:

    • The passenger vehicle inspection system adopts nuclear radiation imaging technology to perform ray fluoroscopy scanning of the vehicle, and reliably obtain high-resolution clear fluoroscopy images of the inspected vehicle.
    • The image is clear, high resolution, and high contrast, which can distinguish between vehicles. The vehicle itself (such as fuel tanks, pillars, etc.) and vehicle-mounted objects can see the dangerous goods contained in the vehicle, such as weapons, explosives, etc., and there is no observable blind spot, which can fully cover the entire vehicle.
    • The system deployment takes into account the convenience of on-site use. An operation console is set at the entrance of the vehicle. The front-end guide personnel is responsible for starting the inspection process after the vehicle is ready, and can observe the entire inspection process throughout the process. Once an abnormality in the inspection is found, the inspection process can be stopped immediately. After completing the interpretation of the vehicle imaging image, the rear-end vehicle image interpreter can communicate with the front-end guide through the console and can give the interpretation result through the corresponding warning signal.
    • Advanced image acquisition and processing system. For the perspective image of the vehicle being inspected, image processing algorithms suitable for vehicle inspection are used to develop a variety of image processing functions, such as partial magnification, grayscale transformation, edge enhancement, etc., to provide rich image processing functions to facilitate the security personnel to perform image processing recognition.
  • Write your message here and send it to us